Пресс-центр ЮВЖД

19.02.2013|15:11

Начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько принял участие в заседании Центрального межрегионального координационного совета по повышению эффективности и качества транспортного обслуживания.

В селекторном совещании, посвященном актуальным вопросам организации перевозок грузов железнодорожным транспортом и вопросам безопасности движения, приняли участие первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов, начальники Юго-Восточной и Московской железных дорог, представители органов законодательной и исполнительной власти регионов обслуживания магистралей, руководители крупных предприятий – грузоотправителей, операторы подвижного состава, топ-менеджмент ОАО "РЖД".

Участники заседания обсудили особенности грузовой работы в начале 2013 года, меры, необходимые для снижения избыточного порожнего состава на объектах инфраструктуры ЮВЖД и МЖД, а также проблемы своевременности доставки грузов.

Начало 2013 года отмечено снижением объемов железнодорожных перевозок, что вызвано общей негативной макроэкономической ситуацией, замедлением в январе динамики промышленного производства. Так, среднесуточная погрузка января 2013 года на Юго-Восточной магистрали составила 200 тыс. 110 тонн, что составляет 90% к уровню прошлого года. Выступая на заседании, начальник ЮВЖД Анатолий Володько подчеркнул, что в связи с началом в апреле текущего года масштабного комплекса путевых работ, активизировать грузовую работу необходимо уже сейчас.

Обсуждая вопросы несвоевременной доставки грузов, участники встречи особо отметили необходимость введения твердого графика движения грузовых составов и маршрутизации, что поможет более эффективно организовать эксплуатационную работу на принципах взаимоответственности и обоюдных усилий.

В ходе заседания была озвучена еще одна из важных задач, которую предстоит решить в ближайшее время, – усиление ответственности компаний-операторов и владельцев подвижного состава за неэффективное использование железнодорожной инфраструктуры. Участники совещания отметили, что такая ситуация, при которой значительная часть парка вагонов, находящихся на путях, - порожняя, крайне негативно сказывается на интенсивности движения, нарушает рабочий ритм. Порожний подвижной состав не должен находиться на объектах железнодорожной инфраструктуры, его владельцам необходимо принимать меры для размещения таких вагонов на путях необщего пользования.

Тематика: Совещания
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1