Пресс-центр ЮВЖД

27.09.2017|14:19

Свыше 360 предложений поступило от пассажиров в общественные приемные на вокзалах Мичуринского региона ЮВЖД в 2017г.

На двух крупных вокзалах Мичуринского региона ЮВЖД Тамбов и Мичуринск-Уральский продолжают работу общественные приемные, целью которых является сбор вопросов и предложений от населения, касающихся повышения качества обслуживания в пассажирском движении на полигоне железной дороги.

В формате открытой встречи руководители пассажирского комплекса рассказывают о перспективах развития сервисного обслуживания, предлагают всем желающим оценить уровень комфорта в поездах и на вокзалах, высказать свое мнение по улучшению работы железнодорожного транспорта в пригородном сообщении.

С начала 2017г. рассмотрено свыше 360 различных предложений, поступивших в общественные приемные на вокзалах Мичуринского региона. Люди обращаются с пожеланиями, направленными на совершенствование графика движения пассажирских и пригородных поездов, вопросами по организации перевозки пассажиров, багажа и животных. Вся полученная информация тщательно изучается специалистами, и на ее основе планируется комплекс мер по дальнейшему развитию услуг в пассажирском движении Мичуринского региона Юго-Восточной железной дороги.

Кроме того, в 2017г. в адрес работников вокзальных комплексов в границах региона от пассажиров поступило более 50 благодарностей за внимательное отношение, высокую культуру обслуживания и комфортные условия, созданные на вокзалах.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1