Пресс-центр ЮВЖД

03.11.2005|15:15

ЮВЖД возобновляет работу над проектом «Воронеж – 3 – пассажирская станция» для выполнения программы развития скоростного и высокоскоростного движения по транспортному коридору «Север – Юг».

ЮВЖД возобновляет работу  над проектом «Воронеж – 3 – пассажирская станция» для выполнения программы развития скоростного и высокоскоростного движения по транспортному коридору «Север – Юг».

 

Вице-президент ОАО «РЖД» Владимир Сазонов во время рабочей поездки по Юго-Восточной железной дороге 1 и 2 ноября  подчеркнул, что «вопрос скоростей» является одним из приоритетных для компании. Вице-президент ознакомился с планами вхождения ЮВЖД в схему ускоренного следования пассажирских поездов на направлении Москва – Ростов. Вниманию вице-президента специалисты проектно-изыскательского института «Юговосжелдорпроект» предложили схему подключения к путевому хозяйству дороги объекта «Воронеж-3 – пассажирская станция».

Федеральная целевая программа модернизации транспортной системы России до 2010 года предусматривает развитие скоростного и высокоскоростного движения на направлении Москва – Ростов, входящем в  европейский  транспортный коридор «Север – Юг». На территории Воронежской области магистраль проходит от станции Тресвятская через станции Графская, Воронеж, Лиски, Россошь до станции Гартмашевка. На этом направлении по данной федеральной программе предусмотрено повышение скоростей движения пассажирских поездов до 160-200 км в час.

Сегодня на ЮВЖД велики потери времени из-за заходов на станцию Воронеж-1 пассажирских поездов, следующих в направлениях север-юг. Во время летних перевозок через Воронежский узел с заходом на Воронеж-1 следует 2632 пары поездов. Транзитная станция Придача не приспособлена  для работы с пассажирами из-за отсутствия подъезда автотранспорта. В летние месяцы станция принимает более 1000 пассажирских составов.

Для улучшения качества обслуживания пассажиров в 1996 году начались работы по строительству пассажирской станции Воронеж-3 и обходных путей. Были вынесены инженерные сети и сооружения, проложен  водопровод, канализация, уложены главные пути  Южного хода на проектную ось. В 2000 году строительство было остановлено.

Полные инвестиционные затраты на строительство вокзального комплекса  составляют сегодня 1 150 000 000 рублей с учетом завершения работ в 2010 году. Предполагаемый экономический эффект от внедрения проекта составляет  34 463 518 рублей в год.

Строительство вокзального комплекса Воронеж-3 предполагается начать через 2 года.

Вице-президент компании Владимир Сазонов предложит проект ЮВЖД к  рассмотрению на  Правлении  ОАО «РЖД».

 


Служба по связям с общественностью ЮВЖД.

Тематика: Новости
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2