Пресс-центр ЮВЖД

28.10.2005|13:05

Отныне подвижной состав ОАО «РЖД» постройки до 70 года - пассажирские и грузовые вагоны, секции электропоездов, паровозы, дрезины и другие - признан имеющим культурно-историческую ценность в научно-просветительской, образовательной, туристической и иных сферах деятельности.

Отныне подвижной состав ОАО «РЖД» постройки до 70 года - пассажирские и грузовые вагоны, секции электропоездов, паровозы, дрезины и другие -  признан  имеющим культурно-историческую ценность в научно-просветительской, образовательной, туристической и иных сферах деятельности.

 

Распоряжение об этом на днях подписал президент Компании «Российские железные дороги» Владимир Якунин. В нем говориться  также о необходимости в ближайшее время дать экспертную оценку стоимости каждой единицы исторического подвижного состава, определить ее музейную ценность, расходы на эксплуатацию, степень безопасности, возможность движения по железнодорожным путям общего пользования.

Железным дорогам предстоит обобщить сведения о наличии у себя квалифицированных специалистов по ремонту и эксплуатации исторического подвижного состава, а также о соответствующих цехах для ремонта, разработать предложения о его использовании, мерах по сохранению и обеспечению эксплуатации.

Компания «РЖД» намерена сохранить для потомков наглядные исторические ценности своей отрасли.  Для современников же это хорошая возможность окунуться в прошлое страны, совершая туристические экскурсы в  поездах тех лет, использовать железнодорожные раритеты для съемок фильмов, рекламных роликов, и просто познакомиться с тем, какие поезда возили россиян по железной дороге, к примеру, в прошлом веке.

 На каждом отделении  Юго-Восточной магистрали сохранилось немало таких свидетельств. После  инвентаризации «исторического подвижного состава», устаревшие локомотивы и вагоны дороги получат вторую жизнь. 

 


Служба по связям с общественностью  ЮВЖД.

Тематика: Новости
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1