Пресс-центр ЮВЖД

17.02.2006|17:07

Сегодня первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов провел видео-селекторное совещание, посвященное поиску решений по преодолению кризисной ситуации на сети железных дорог, которая была вызвана простоями вагонов и массовым непредъявлением грузоотправителями согласованных грузов к погрузке.

Сегодня первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов провел видео-селекторное совещание, посвященное поиску решений по преодолению кризисной ситуации на сети железных дорог, которая была вызвана простоями вагонов и массовым непредъявлением грузоотправителями согласованных грузов к погрузке.

 

 В видеоконференции приняли участие более 10 тысяч человек, в том числе представители Минтранса России, федеральных агентств железнодорожного, морского и речного транспорта, крупных портов и промышленных предприятий, начальники железных дорог. Со стороны Юго-Восточной магистрали к участию в мероприятии были приглашены руководители Новолипецкого металлургического комбината, Стойленского и Лебединского ГОКов, ряда других добывающих предприятий, являющихся генеральными грузоотправителями, а также представители органов исполнительной власти областей обслуживания ЮВЖД – Белгородской, Липецкой, Тамбовской.

Открывая совещание, Вадим Морозов отметил, что «только в январе-феврале 2006 года грузоотправители не предъявили к погрузке свыше 6 млн. тонн ранее заявленных грузов». Такая ситуация  вызывает большую обеспокоенность руководства ОАО «РЖД», поскольку ставит выполнение плана работы компании в 2006-м году под угрозу срыва.

Учитывая, что каждый четвертый рубль, заработанный ОАО «РЖД», направляется в бюджеты, только за январь и начало февраля 2006 года прямые потери государства и регионов из-за отказов грузоотправителей от погрузки грузов составили более 600 млн. рублей, – заявил Вадим Морозов.

Эти общесетевые проблемы в полной мере испытала на себе Юго-Восточная  железная дорога. По словам начальника ЮВЖД Анатолия Володько, второй год подряд дорога вынуждена работать с отставанием по такому ведущему показателю, как погрузка. И в числе главных причин создавшегося положения – отказ генеральных партнеров ЮВЖД отгружать ранее заявленные объемы продукции. В январе и первой половине февраля 2006-го года ситуацию усугубили сложившиеся условия низких температур, к работе в которых предприятия оказались не готовыми. Вот почему обсуждение проблем, озвученных по селекторной связи первым вице-президентом ОАО «РЖД», начальниками ряда железных дорог, было продолжено в студии управления ЮВЖД после окончания общероссийского видеосовещания. В ходе встречи начальник дороги призвал руководителей предприятий, работающих в тесном контакте с Юго-Восточной магистралью, повысить ответственность за выполнение своих обязательств по погрузке перед железнодорожниками. Стороны также обсудили конкретные меры по совершенствованию технологии погрузочно-разгрузочных работ в условиях низких температур.

 


Служба по связям с общественностью ЮВЖД

Тематика: Новости
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1