Пресс-центр ЮВЖД

19.01.2006|14:35

Для обеспечения безопасности движения поездов в 2005 году капитальным ремонтом на Белгородском отделении Юго-Восточной железной дороги отремонтировано 50,8 километра при плане 47,4, в том числе усиленным капитальным – 23,4 километра при задании 19,7. Средним ремонтом удалось оздоровить 82 километра, в том числе усиленным средним – 58, подъемочным – 25 километров.

Для обеспечения безопасности движения поездов в 2005 году  капитальным ремонтом на Белгородском отделении Юго-Восточной железной дороги отремонтировано 50,8 километра при плане 47,4, в том числе усиленным капитальным – 23,4 километра при задании 19,7. Средним ремонтом удалось оздоровить 82 километра, в том числе усиленным средним – 58, подъемочным – 25 километров.

 

Заменено 100 комплектов стрелочных переводов новыми, из них 80 – на железобетонных брусьях и 20 – на дереве.

Для оздоровления шпального хозяйства в путь уложено 71,6 тысячи новых деревянных шпал, 3,5 – старогодных  и 4,3 тысячи новых железобетонных. Заменено 500, или 12,5 километра дефектных рельсов.

Значительно перевыполнен планово-предупредительный ремонт – 1013 километров,  том числе оздоровлен комплексами машин с применением «Дуомат» 321 километр пути, или 110 процентов к плану.

Выполнен капитальный ремонт 20-ти железнодорожных переездов, ведутся работы  оборудованию 10-ти переездов устройствами заграждения переездов.

Результатом выполненных за 2005 год работ по оздоровлению путевого хозяйства стало сокращение количества действующих предупреждений об ограничении скорости движения поездов  в три раза, снижение средней балловой оценки содержания пути с 52-х до 34-х баллов, в три раза уменьшилось количество неудовлетворительных километров.

 


Галина Мостипан, пресс-секретарь Белгородского отделения ЮВЖД

Тематика: Новости
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1