Пресс-центр ЮВЖД

19.01.2006|14:36

21 января передвижной консультативно-диагностический центр «Терапевт Матвей Мудров» приступит к своей работе на Дальнем Востоке.

21 января передвижной консультативно-диагностический центр «Терапевт Матвей Мудров» приступит к своей работе на Дальнем Востоке. Новый «Поезд Здоровья» - второе детище  Воронежского вагоноремонтного завода им. Тельмана. Год назад здесь был построен первый в России медцентр на колесах «Хирург Николай Пирогов». Первая передвижная поликлиника уже совершила несколько рейсов к самым удаленным станциям Северной железной дороги.

 

Поезд «Терапевт Матвей Мудров» проследует по самым отдаленным населенным пунктам Хабаровского, Приморского краев, республики Саха, Амурской области, жители которых лишены медицинского обслуживания. Нуждающиеся в помощи железнодорожники, члены их семей и другие больные во время остановок уникальной поликлиники на колесах смогут бесплатно получить необходимую помощь гастроэнтеролога, кардиолога, невропатолога и других специалистов. Предполагается, что в течение только одного рейса «Терапевта Матвея Мудрова» услугами медиков смогут воспользоваться более тысячи человек.    

Воронежские конструкторы нового терапевтического поезда усовершенствовали проект: «Матвей Мудров» имеет автономное энергообеспечение - вагон-дизельэлектростанцию мощностью 200 КВт, полностью обеспечивающую медцентр электроэнергией и позволяющую ему не зависеть от малых электростанций Дальнего Востока.

Передвижной медцентр состоит из 8 вагонов, где размещены отделения   ультразвуковой и функциональной диагностики, рентгенодиагностический, офтальмологический и эндоскопический кабинеты, лаборатория.  Помимо этого, в состав поезда включен кабинет телемедицины, который оснащен спутниковой системой связи для обеспечения видеоконференций и консультаций со специалистами ведущих клиник страны.

Для обустройства медкабинетов в вагонах поезда увеличены размеры купе. Всё медицинское оборудование демонтировали специалисты московских медицинских организаций в условиях завода, таким образом,  поликлиника на колесах была готова к приему пациентов уже на выходе из цехов предприятия. Работы по реконструкции состава и установке медоборудования возглавлял начальник сектора по восстановлению и строительству пассажирских вагонов вагоноремонтного завода им. Тельмана Анатолий Шобанов.

Затраты ОАО «РЖД» на создание уникального поезда составили 45 млн. рублей.    

***

В 2005 году наблюдался значительный рост объемов производства на вагоноремонтном заводе им. Тельмана. Предприятие выпустило продукции на 1 млрд. 586,5 млн. рублей, что на 319,6 млн. млн. рублей больше, чем в 2004 году. План по выпуску из ремонта 405 пассажирских вагонов для ОАО «РЖД» был выполнен в полном объеме. Увеличен выпуск вагонов тяжелых видов ремонта КВР и КР-2М с 56 в 2004 до 150 в 2005 году. Отремонтировано 6636 колесных пар (100,2% к плану). Общий объем выпущенной продукции для ОАО «РЖД» в действующих ценах составил 1 млрд. 403, 9 млн. рублей.

Для организаций, не входящих в систему ОАО «РЖД», отремонтировано 67 пассажирских вагонов. Сформировано 266 и отремонтировано 1022 колесных пар на общую сумму 155,6 млн. рублей (104,5% к плану). Стоимость выпущенной продукции возросла к уровню прошлого года в 1,9 раза.  Производительность труда (выработка на одного рабочего) превысила 533 тыс. рублей, или стала на 20,5% выше, чем в 2004 году.

 


Служба по связям с общественностью ЮВЖД

 

Тематика: Новости
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1