Пресс-центр ЮВЖД

23.12.2005|15:46

23 декабря 135 лет исполнилось одному из старейших на сети железных дорог России локомотивному депо Отрожка Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Юго-Восточной железной дороги. Локомотивное депо Отрожка основано в 1870 году на станции Раздельная (ныне станция Отрожка) Козлово-Воронежско-Ростовских железных дорог.

23 декабря 135 лет исполнилось одному  из старейших на сети железных дорог России локомотивному депо Отрожка Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Юго-Восточной железной дороги. Локомотивное депо Отрожка основано в 1870 году на станции Раздельная (ныне станция Отрожка) Козлово-Воронежско-Ростовских железных дорог.

 

От ОАО «РЖД» коллектив депо поздравил заместитель начальника управления пригородных пассажирских перевозок компании Вячеслав Левшин. По его словам, руководство акционерного общества  уделяет повышенное внимание развитию этого социально значимого вида перевозок. Ежедневно в России свыше 7600 пригородных поездов перевозит более 3,5 млн. пассажиров. На долю Отрожки приходится 42 процента пригородных перевозок дороги. В 2005 году электропоездами, приписанными к депо Отрожка, перевезено около 17 млн. человек.

Локомотивное депо Отрожка является базовым депо ЮВЖД по ремонту электропоездов переменного тока. Его работу обеспечивают  1103 железнодорожника. Ежегодно всеми видами ремонта ремонтируется более 900 секций вагонов серий КР-1, ЭР-9 и ЭД-9 всех индексов. Также депо производит все виды текущего ремонта и технического обсуживания дизель-поездам серии Д-1 Венгерского производства. В депо успешно используется система контроля и диагностирования электрооборудования «Доктор-030». В этом году на техническое оснащение депо было затрачено 10 млн. рублей. В 2006 году ЮВЖД при поддержке ОАО «РЖД» планирует открыть цех подготовки вагонов под покраску, а в 2007 году – крытый пункт технического обслуживания  для капитального ремонта мотор-вагонного состава переменного тока и технического обслуживания электропоездов.   

Первый отроженский электропоезд под управлением машиниста Г. Столбового отправился со станции Воронеж-1 до станции Графская 10 мая 1965 года с невиданной для того времени скоростью – 120 километров в час. В 2000-2005 годах приписной парк депо обновляется новыми электропоездами серии ЭД Демиховского машиностроительного завода. На участке Воронеж – Касторная на базе модернизации тепловозов 2ТЭ-116 и прицепных вагонов электропоездов введены в эксплуатацию дизель-поезда серии ДТ. Установлены новые маршруты электропоездов: Воронеж – Рязань, Воронеж – Поворино, Воронеж – Валуйки, Воронеж – Россошь. Введен в обращение пассажирский поезд Воронеж – Курск.

На праздничном мероприятии наградами отрасли, дороги, администрации Воронежской области были отмечены 50 передовиков и ветеранов производства. От администрации Воронежской области отроженцев поздравил начальник главного управления по промышленности, транспорту, связи и инновациям Николай Щипелев.

Для ветеранов локомотивного депо Отрожка, его работников дали концерт ансамбли «Русь», «Русская песня», «Казаки России».

 


Ольга Баранникова, служба по связям с общественностью ЮВЖД.

Тематика: Новости
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1