Грузовые перевозки

Вернуться к услугам

ЭтранЭлектронный обмен документами

С 1 апреля 2017 г. ОАО "РЖД" перешло на новую схему предоставления услуг, связанных с организацией работы в АС ЭТРАН, и порядка расчетов за данные услуги через Единый лицевой счет (ЕЛС) – он упрощает организацию расчетов и оплаты пользователем услуг железнодорожного транспорта провозных платежей, сборов, штрафов, иных причитающихся ОАО "РЖД" платежей при перевозках грузов и/или порожних вагонов в экспортном, импортном и внутригосударственном сообщениях, возмещения расходов ОАО "РЖД", обусловленных выполнением таможенных операций и иных услуг/работ, выполняемых ОАО "РЖД" при организации и/или осуществлении перевозок.

Порядок заключения Соглашения об организации расчетов и присвоения единого лицевого счета:

Надлежащим образом заверенные копии (копия верна, дата, должность, подпись, расшифровка подписи, печать):

1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для ИП);

2) документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора, оформленные надлежащим образом;

3) устав (для юридических лиц);

4) информационная справка, содержащая сведения о владельцах контрагента, включая конечных бенефициаров, с приложением подтверждающих документов;

5) копия паспорта (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей).

Дополнительное информационное письмо для открытия ЕЛС СКАЧАТЬЗначок Doc

Контактные данные отдела транспортного обслуживания ЮВ ТЦФТО:

Телефон: (473) 265-62-57, 265-46-57.

Адрес: 394000, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 22, кабинет № 312.

Порядок заключения единого соглашения об оказании услуг, связанных с организацией электронного документооборота (АС ЭТРАН)

В целях сокращения времени документального оформления перевозки грузов в ОАО "РЖД" используется "Автоматизированная система подготовки перевозочных документов - ЭТРАН".

Система создавалась с учётом возможности предоставление АРМов ЭТРАН использованных в Вашем офисе, для электронного обмена документами с ОАО "РЖД".

I. ЭТРАН позволяет Вам работать с ОАО "РЖД" на АРМе Клиента (АРМе ППД – Автоматизированном Рабочем Месте Подготовки Перевозочных Документов) напрямую из офиса, в реальном режиме времени и обеспечивает возможность:

  • Оформлять электронную заявку на перевозку грузов формы ГУ-12 и подписывать электронной цифровой подписью (далее - ЭП).
  • Контролировать в режиме реального времени ход согласования заявки на перевозку грузов.
  • Просмотреть сведения электронной заявки на перевозку грузов и согласовать ее с ЭП в качестве экспедитора.
  • Создавать заготовку электронной транспортной накладной по данным согласованной заявки, без повторного ввода её реквизитов или на возврат порожнего собственного вагона (ов), подписать ЭП.
  • Оформлять электронные документы дистанционно, на значительном удалении от места погрузки и станции отправления груза.
  • Контролировать корректность ввода данных и, при необходимости, легко ввести корректировку.
  • Согласовывать и подписывать ЭП сведения по учётным карточкам, накопительным ведомостям и ведомостям подачи-уборки вагонов.
  • Рассчитывать тариф на любую перевозку грузов.
  • Отслеживать состояние лицевого счёта и перечень документов, по которым начислены платежи.
  • Вводить и подавать на рассмотрение заявление на переадресовку груза, подписать ЭП.
  • Получать в электронном виде уведомления о завершении грузовой операции.
  • Получать в электронном виде требования на перемещение порожнего грузового вагона.
  • Получать в электронном виде первичные бухгалтерские документы (акты выполненных работ, перечни и счета-фактуры), подписать ЭП.
  • Оформлять заявку на отстой подвижного состава в перевозочном процессе или вне перевозочного процесса, подписать ЭП.
  • Оформлять заказ на предоставление приватных вагонов, подписать ЭП.
  • Обращаться с претензией к перевозчику, при обнаружении ошибки в накладной по расчету провозной платы до прибытия груза.
  • Раскредитовать накладную, подписав дорожную ведомость ЭП.
  • Создавать фильтры по любому из видов документов и получить необходимую справочную информацию за период времени не более 6 месяцев от текущей даты по произвольному набору реквизитов с возможностью экспорта в Excel.
  • Значительно ускорить и упростить процесс подписания документов при организации перевозок грузов.
  • Отменить доставку бумажных документов на станцию отправления при перевозке грузов и порожних вагонов, сэкономив расходные материалы.

Для подключения к АС ЭТРАН нужно предоставить по адресу: 394000, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д.22 к. 5 следующие документы:

  1. Заявление о присоединении (на фирменном бланке) – 2экз;
  2. Доверенность делается на человека который будет работать в программе АС ЭТРАН (на фирменном бланке) – 1экз;
  3. Перечень -2 экз;
  4. Типовая схема ЦУДИС – нужно распечатать и заполнить от руки (1экз);
  5. Заявка (АРМ ППД) – Установка VipNet при первичном подключении к АС ЭТРАН бесплатно срок предоставления лицензии без оплаты – 1год, дальнейшее продление лицензии будет осуществляться за установленную в настоящее время плату. 

Без оплаты предоставляется только 1 лицензия (1 компьютер/рабочее место), при необходимости установки 2х и более рабочих мест лицензии на дополнительные рабочие места предоставляются за полную стоимость. 

  1. УЦ НИИАС Заявка - обязательно нужно указать в заявке адрес, тип, электронную почту и актуальный телефон. 

Комплект документов для подключенияЗначок zip

Данная форма соглашения (и формы других договоров и соглашений) также расположена на сайте ОАО "РЖД" - Перейти к типовым договорам и соглашениям

Единый Call-центр ОАО "РЖД" по грузовым перевозкам 8-800-755-00-00

Центр Продажи Услуг Юго-Восточной железной дороги:

Адрес: 394000, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 22, кабинет № 5.

8 (473) 265-12-72; 8 (473) 265-12-85; 8 (473) 265-12-86

e-mail: rzd.uslugi@serw.ru

screenRenderTime=0