Детская железная дорога

В 2012 году в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" началась масштабная реконструкция Юго-Восточной детской железной дороги.Проведён капитальный ремонт железнодорожного полотна. Построен служебно-бытовой корпус с пунктом технического обслуживания локомотивов, со столярной и слесарной мастерскими, помещением для моделирования, кабинетом охраны труда и техники безопасности.Детская новая 1

Реконструирована посадочная платформа, выполнен текущий ремонт и модернизация здания станции "Задоринка", благоустроена прилегающая территория.

В новом учебном году перед воспитанниками Детской железной дороги распахнет свои двери полностью обновленный учебный корпус, оснащённый самым современным оборудованием.

Детская новая 2Оборудование в кабинетах предназначено для изучения железнодорожных специальностей – вагонников, путейцев, движенцев, локомотивщиков, специалистов хозяйства сигнализации, централизации и блокировки. Также в учебном корпусе предусмотрены буфет, актовый зал, музей, библиотека.

Всего компанией РЖД на реконструкцию Юго-Восточной детской железной дороги было направлено более 220 млн. рублей.

Обновление парка подвижного состава Юго-Восточной детской железной дороги проходит в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" по оснащению малых магистралей современной техникой.Детская новая 3

В 2008-2009 гг. поступили новый тепловоз "ТУ-7А" и вагон "Модель 43-0011". В 2013 году - новый узкоколейный тепловоз ТУ-10, изготовленный Камбарским машиностроительным заводом, и три пассажирских вагона.

Детская новая 4Детская железная дорога выступает надежным помощником в подготовке резерва для компании "Российские железные дороги", рассматривающей молодежь в качестве своего стратегического актива. ОАО "РЖД" заинтересовано в том, чтобы на его предприятия приходили квалифицированные кадры, новое поколение железнодорожников продолжало славные традиции своих старших коллег.

screenRenderTime=2