Наши проекты

Чрезвычайно важным для юговосточников является реализация федерального проекта "Двухпутная электрифицированная железная дорога на участке Журавка – Миллерово". Общая готовность проекта по

состоянию на начало января 2017 года составляет 47%.   

В настоящее время на данном объекте идет интенсивная работа. Активно ведется укладка рельсошпальной решетки на новом перегоне Журавка-Зайцевка, на новых станциях Зайцевка и Сергеевка.

В полном объеме выполнены строительные работы по нечетной горловине станции Журавка и до конца текущего года планируется закончить реконструкцию всей станции - отправной точки новой железнодорожной линии со стороны Юго-Восточной магистрали. Это обеспечит необходимые пропускные мощности для подвода на строящиеся перегоны и станции материалов, техники и оборудования.

Работы по строительству верхнего строения пути и электрификации линии продолжаются, в 2017 году запланировано открытие движения поездов. Подробнее здесь

Значимым для дороги событием 2016 г. является завершение реконструкции железнодорожного моста через реку Сейм, расположенного на участке Белгород-Курск. В период Великой Отечественной войны мост был разрушен, а затем в 1948 году восстановлен. С тех пор прошло почти 70 лет. Общие затраты по реконструкции моста составили свыше 520 млн. рублей. Подробнее здесь

  
В целях увеличения пропускной способности участков дороги произведена модернизация верхнего строения пути на пяти перегонах: Никифоровка - Сабурово, Графская - Тресвятская, Икорец - Битюг, Сагуны – Перевальская и Пост 90 км - Ст. Оскол, и до конца года будут завершены работы еще по двум перегонам. Объем инвестиционных средств составит более 1,124 млрд. рублей.

 Сегодня одной из приоритетных задач, стоящих перед Юго-Восточной магистралью, является включение в инвестиционную программу денежных средств на завершение ранее начатых работ по важнейшим объектам. Это реконструкция станций: Грязи Орловские и Чугун 2, техническое перевооружение ст. Кочетовка, модернизация устройств СЦБ на ст. Отрожка и реконструкция с электрификацией участка Ртищево-Кочетовка.

Подходит к завершению реализация проектов по обустройству двухсторонней автоматической блокировкой перегона Улусарка – Пост 434 км. В последующей среднесрочной перспективе предстоит реализовать выполненные проектно-изыскательские работы ещё по пяти участкам дороги.

 

 

screenRenderTime=1