Обращения в адрес АО "ФПК"

Обращения по поводу обслуживания пассажиров в дальнем сообщении можно направить в АО "Федеральная пассажирская компания" по электронной почте: 

Желающие могут записаться на прием или отправить письмо: director@fpc.ru

  • по почте: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34;
  • по факсу: 8 (499) 262-33-49

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть своего обращения. Письма без данной информации рассматриваться не будут

Вопросы, касающиеся работы АО "Пригородная пассажирская компания "Черноземье""

Вопросы в адрес АО "Пригородная пассажирская компания "Черноземье"" можно направить на сайте компании.

Уважаемые посетители!

С вопросами, носящими справочный характер, пожалуйста, обращайтесь в Единый информационно-сервисный центр по бесплатному телефону 8-800-775-00-00.

Важно! Благодарности, жалобы, предложения, вопросы по поводу обслуживания пассажиров в дальнем сообщении можно направить в АО "Федеральная пассажирская компания" по адресу Значок mail director@fpc.ru.

Все вопросы, связанные с оформлением электронных билетов, задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru.

Перед тем, как задать вопрос в Общественную приемную КВП РЖД, просим Вас ознакомиться с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы.

Внимание! К рассмотрению не принимаются обращения без указания фамилии, имени и отчества, обращения от юридических лиц, обращения, содержащие нецензурные либо бранные выражения, либо обращения, сформулированные в недопустимом литературно-стилевом формате.

Все принятые к рассмотрению обращения передаются в соответствующие подразделения компании.

Обязательные для заполнения поля помечены звездочкой.

Политика ОАО "РЖД" по обработке и защите персональных данных

Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано

0 / 2 000

Файл не выбран

Принимаются файлы в формате DOC, DOCX, XLS, XLSX, PDF, JPEG, JPG, PNG, TIFF, RAR, ZIP, 7Z, размером до 4 Мб.

Обращения в виде прикрепленных файлов не рассматриваются