Обращения в адрес АО "ФПК"

Обращения по поводу обслуживания пассажиров в дальнем сообщении можно направить в АО "Федеральная пассажирская компания" по электронной почте: 

Желающие могут записаться на прием или отправить письмо: director@fpc.ru

  • по почте: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34;
  • по факсу: 8 (499) 262-33-49

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть своего обращения. Письма без данной информации рассматриваться не будут

Вопросы, касающиеся работы АО "Пригородная пассажирская компания "Черноземье""

Вопросы в адрес АО "Пригородная пассажирская компания "Черноземье"" можно направить на сайте компании.

Виртуальная приемная не является справочной службой! С вопросами, носящими справочный характер, пожалуйста, обращайтесь в Единый информаци­онно-сервисный центр по бесплатному телефону 8-800-775-­00-00.

Все вопросы, связанные с оформлением электронных билетов, задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru.

Перед тем, как отправить вопрос в Виртуальную приемную КВП РЖД, просим Вас ознакомиться с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы.

Поля, помеченные звездочкой (*), являются обязательными для заполнения. Анонимные обращения к рассмотрению не принимаются.

Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано

Пожалуйста, предоставляйте максимум информации:

  • если проблема связана с покупкой билета, указывайте маршрут и дату, на которую планировалась поездка;
  • если проблемы при операциях с уже купленным билетом, указывайте его номер;
  • если проблема с какой-то страницей, указывайте ее url и/или прикладывайте скриншот;
  • если проблемы с авторизацией на сайте, указывайте логин и/или e-mail.

0 / 2 000

Файл не выбран

Принимаются файлы в формате DOC, DOCX, XLS, XLSX, PDF, JPEG, JPG, PNG, TIFF, RAR, ZIP, 7Z, размером до 4 Мб.

Обращения в виде прикрепленных файлов не рассматриваются